Предложен подход к решению задачи оптимизации логистической цепи доставки грузов по критерию получения эффекта как владельцем груза, так и железной дорогой. Для поиска оптимального решения в модели использован нечеткий срок доставки грузов с учетом принципа сокращения времени следования. На базе рассмотренной модели исходя из единых методологических позиций возможно создать единую систему поддержки принятия управленческих решений относительно перераспределения грузопотоков на железных дорогах.
Непроизводственные расходы (маркетинговые издержки), которые идут на организацию рекламной кампании по сбыту продукции предложено определять как процент от дохода от осуществления ТЭО Дтэо, то есть
(1)
где aр - процент отчислений на рекламу;
nобсл - количество видов предоставляемых услуг;
Ттэоi - величина тарифа на осуществление i-го вида услуг, грн./т;
Qгодi - годовой объем реализации i-го вида услуг.
|